Как придумать название компании бренд

Специалистов, способных генерировать креативные названия компаний существует не так много, как того хотелось бы. К счастью, такие профессионалы предлагают свои услуги в деле подбора уникальных названий для компаний, предприятий, фирм и так далее. Процесс создания такого названия принято называть «неймингом», что в переводе на более понятный нам язык означает ничто иное, как придумывать название. Одним из основных направлений деятельности московского ООО «Рекламное агентство «Новое Слово» является разработка названий, то есть нейминг. При желании или необходимости можно обратиться за помощью в деле подбора/выбора имени для своей компании именно к профессионалам, работающим в этом рекламном агентстве, на официальном сайте которого можно уточнить все подробности сотрудничества.

О нейминге

 

Как правило, люди полагают, что нейминг представляет собой исключительно творческий подход, для которого нужно иметь богатый словарный запас и креативное мышление. В этом они, конечно же, правы, правда, только отчасти, поскольку данный процесс основывается на тщательном, а часто глубоком исследовании того рыночного сегмента, нишу в котором планирует занять будущая компания. Особую сложность процессе нейминга представляет когда в исследуемом сегменте рынка наблюдается высокая конкуренция.  Но, для настоящих профессионалов нет ничего сложного и невозможного, поэтому обращаться к услугам таковы — рекомендуется настоятельно.

Что в имени тебе моём…  

 

Следует заметить, что название компании можно смело рассматривать, как эффективно действующей рекламный и маркетинговый инструмент. В качестве примера можно привести, скажем название линии молочных продуктов для детского питания «Растишка», согласитесь, что одно только название данной продукции говорит об очень многом. В частности, речь идёт о том что питание это создано для детей, что в его составе много полезных микроэлементов и витаминов, необходимых для роста, развития и здоровья детей. Кроме того, название придуманное в уменьшительно-ласкательном контексте сообщает родителям, что производитель любит и заботиться об их детях, точно также, как и они.  

Блоги, Организация строительства, Проектирование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *