Дороги в коттеджном посёлке

Дороги в коттеджном посёлкеПосле радости покупки загородного дома наступает период хлопот, приходится решать различные неприятные вопросы. В основном это касается коммуникаций и инфраструктуры. Самое неприятное, это когда к вашему загородному дому нет нормальных дорог, не подойти, не подъехать, особенно после дождей или весной, когда тает снег и всё вокруг превращается в сплошную грязь.

Какое должно быть качество дорог

 

С покупкой дома, даже если в объявлении говорится, что дом расположен в коттеджном посёлке, торопиться не стоит. Выбирая дом или участок, необходимо изучить всё, что запланировано, и что сделано, особое внимание уделяем планировке дорожной сети. Причём, это необязательно отсутствие дорог, часто банальные ошибки в планировке. Это незаметно, пока жильцов не так много, но после того, как посёлок заселится полностью, начинают вылезать различные неприятности, стояние в пробках, когда с утра все выезжают на работу, разбивается за месяц дорожное полотно, появляются ямы, идут бесконечные ремонты, причём за наш счёт. А всё потому, что изначально не рассчитали уровень нагрузки на дорожное покрытие.

Требования к дороге

 

•   Ширина дороги не менее четырёх метров, это самая минимальная ширина, лучше шесть-семь метров. На узкой дороге не разъехаться легковым автомобилям, будут возникать аварии, что мы можем часто наблюдать на территориях садовых обществ.

•   Обязательно должны быть дополнительные выезды.

•   Оборудованные широкие площадки в каждом тупике, для того чтобы нормально развернуться. Это мера безопасности при ЧП или пожаров.

•   Оборудование дороги нормальными полосами отвода, где проходят электропровода и системы отвода воды.

Дороги в коттеджном посёлке•   Основание должно быть сделано с существенным запасом прочности. Обязательно этот момент нужно прояснить, поскольку застройщики на этом часто экономят. А слабое основание, это ямы уже через пару недель, через полгода по дорогам невозможно будет ездить. Всё растрескается, выбоины, ямы, легче будет засыпать дорогу щебнем.

Контролировать качество дорожной сети никто, кроме владельцев участков не будет, на первом же собрании необходимо обсудить этот вопрос, и договориться о том, чтобы усились дорожное полотно



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Добавить комментарий:

Новости

16 Ноября 2018

Москва – Энергоэффективный Город 2018

24–26 октября состоялся 35-й Московский форум и выставка «Москва – энергоэффективный город», организованная Департаментом

11 Ноября 2018

Окнами Deceuninck остеклили закрытый бассейн в городе Иваново

Ивановский завод ОКНА PLAST+ изготовил светопрозрачные конструкции Deceuninck для остекления закрытого уличного бассейна

06 Ноября 2018

Окна Deceuninck в новом жилом микрорайоне города Люберцы

Компания «Спецремстрой», партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), осуществила остекление 3-х домов

21 Октября 2018

Deceuninck начинает продажу панорамных дверей «HS-порталов»

Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») запускает в продажу панорамные подъемно-сдвижные двери «HS-порталы»

Жилой микрорайон SKANDIS в Красноярске с окнами Deceuninck

Компания «Оконные Системы», партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), осуществляет остекление нового

13 Октября 2018

Компания Deceuninck стала спонсором команды по велосипедному спорту

Концерн Deceuninck, входящий в ТОП-3 мировых лидеров по производству оконных профилей, с гордостью сообщает, что с января

Окнами Deceuninck остеклили московские школы

Партнер концерна Deceuninck («Декёнинк») компания ООО «Спецремстрой» установила новые окна в двух школах на северо-западе

12 Октября 2018

Серия JUNG LS 1912 - победитель Iconic Awards 2018

Компания JUNG, эксперт в области технологий интеллектуального пространства и эксклюзивных электроустановок, рада