Ремонт малогабаритного офиса

 

Помещение под офис выбирать не пришлось. Досталась комната 12 квадратных метров. Высота потолка четыре метра. Отопление — трубы диаметром 100 мм по всему периметру помещения. Окно — три на три метра. Состояние стен и пола — удручающее. Ремонтировать то, что имели, смысла не было. Было решено сделать капитально раз и навсегда.

 

Офис был рассчитан на двух человек. Целый день был потрачен на планировку рабочего пространства. Учитывая ветхость системы отопления, решено было отключить ее совсем.

В качестве средства уменьшения объема было избран был подвесной потолок на высоте 2м 65 см. Высота была выбрана не случайно. Стеновые панели имеют стандарт длины 270 см. Оставив 5 см на перехлест — проблема была решена.

 

Для рационального использования пространства пришлось использовать ниши для окон. Взамен имеющегося окна было установлено пластиковое, но с отступом от пола 80 см — стандарт высоты письменного стола, чтобы плоскость стола переходила в плоскость подоконника. Второй подоконник был увеличен по глубине построением каркаса до ширины в размер папок для документов. Ниже его, вровень с наращенным подоконником был установлен каркас еще для двух полок, которые должны были решить проблему с хранением папок с документацией.

 

При установке каркаса под монтаж стеновых панелей были проложены новые кабеля электропроводки и телефонных линий. Дабы исключить наличие в офисе лишних удлинителей — количество розеток и выключателей было установлено достаточно и в местах, не бросающихся в глаза. Был установлен силовой щиток и плита под крепление сплит-системы. Уменьшив площадь помещения за счет закрытия труб отопления, была достигнута строгость и современный дизайн. Стеновыми панелями были обшиты подоконники и каркасы для полок. Пол украсил ламинат под паркет.

 

Мебель была изготовлена также с учетом лимита площади, по месту и в одном стиле. Шкафы уменьшенной глубины, но встроенные и до потолка. Столы для сотрудников — нестандартные. Крышки столов — фигурные с учетом удобства для как хозяев так и посетителей офиса. Вместо традиционных ножек столы установили на хромированных стойках. Дверь облагородили самоклеющейся пленкой под цвет панелей.

После ремонта помещение «потеряло» полтора квадратного метра площади.

 

В результате ремонта получилось небольшое, но очень функциональное помещение. Продолжительность ремонта — 20 дней. Стоимость 100 тысяч. рублей.

 

Архитектура и дизайн, Блоги, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. hasan:

    Можно сказать так: что вы использовали пространство по максимуму, но согласитесь, что 12 квадратных метров, как не крути пространство, это мало для хорошей проходимости. На данной территории с трудом, долгое время может находится 2 и более лиц. А вот если проходимость маленькая или вообще отсутствует, то это самое то что нужно в большом городе в условиях аренды помещения. Можно сказать так если бы я был вашим клиентом и мне пришлось бы сидеть в таком маленьком помещении больше чем 5 минут, то я бы выбрал другую фирму которая может себе позволить более просторное помещение!

  2. whiteman:

    Каждое помещение офиса ремонтируется под специфику работы. Некоторые, например, разделяют его на два помещения, для удобства работы с клиентами. Если вы продаете что-то, то нужно пространство под прайсы, образцы. Так трудно судить о результате вашей работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *