Суперобъекты для сверхчеловека

 

 

Суперобъекты для сверхчеловекаЭти объекты искусства предполагают массу сюжетов для любования и размышления. Таким, например, стал светильник — символ знаменитой фабрики Luceplan под названием Titania, похожий на плавающий в воздухе цеппелин. Иные пародируют идею трансформера, то есть предмета, легко переходящего от одной функции к другой. Лампа на ваших глазах вдруг превращается в аквариум. Это когда стеклянный резервуар, изолированный от лампочки, заполняется водой, как в торшере венецианской фабрики La Murrina. И хотя рыбы в этой емкости долго не проживут из-за неизбежного нагрева воды, идея «два в одном» соблюдена.

Жанр «два в одном» иллюстрируется вещами поистине удивительными. Одна итальянская фабрика разработала проект светильника-лифта. Да-да, гигантского стеклянного стакана со световым источником, легко превращающегося в подъемник. Сказать по правде, еще никто не видал эту вещь живьем, то есть в работе у какого-нибудь сумасшедшего клиента. Такова судьба большинства объектов, спроектированных дизайнерами ради искусства. Однако попадаются среди них вполне пригодные для быта. К примеру, ведра фабрики Disegnoluce. Самое что ни на есть натуральное цинковое ведро вдруг озарилось из недр Суперобъекты для сверхчеловекаапельсиновым пламенем, словно на дне его засияли драгоценности. С виду оно ничем не отличается от обыкновенного, с помощью которого моют пол или ходят на помойку, зато весит 3 кг. Одним словом, свет на вес червонного золота. Так посчитал его творец — Паоло Донаделло. Лампы напоминают то плазменный экран, то алхимические колбы, то подозрительные предметы вроде боеголовки или миноискателя. А вот Карло Назон в 2001 году создал для венецианской фабрики Muranodue торшер в форме болванки манекена. Эту пародию на торс Венеры Милосской он назвал Marilyn TR, явно вдохновившись харизматической фигурой Монро. Словом, осветительные приборы, предназначенные для прояснения тьмы, могут составить настоящую кунсткамеру. Думается, что творческий гений обнаружил себя с истинным размахом, импровизируя на тему претворения света в украшение интерьера.

«Пределов нет фантазии людской», — хочется воскликнуть на высокой ноте. А фантазии подобные стоят недешево, иногда до нескольких сотен тысяч евро. Купят одну такую штуковину раз за Суперобъекты для сверхчеловекавсю историю ее создания, и потом об этом все знают. На монтаже присутствуют репортеры, пресса, идет презентация и прочее. Что ни говори, дизайн высокого полета. Люстру за 200—300 тысяч приобрести в Москве — просто раз плюнуть. Можем помочь (шутка).

Блоги, Слаботочные системы, Управление освещением

Комментарии пользователей:

  1. grisk66:

    И много среди нас “сверхлюдей”?)))))

    К чему все эти прибамбасы?

    Всё новое – хорошо забытое старое, к которому некие “умники” стараются допридумывать что-то своё, порой совершенно лишнее.))) Чтобы что? Содрать побольше с покупателя? Или сделать себе “имя”? На мой взгляд – сомнительная польза как от одного, так и от другого.)))))))

  2. ReginaS:

    Многие фирмы хотят создать нечто объемное и большое, связанное со светом, допустим – тот же лифт-светильник из Италии. Все дело в том, что световой эффект отлично привлекает внимание и делает общий вид более привлекательным. Также в моде старые громоздкие люстры.

  3. YulyaSobol:

    Очень красиво. А вот для ленивых, еще бы и телевизор на потолок или часы, думаю было бы не плохо)))  Но покупать люстру за 200-300 тысяч, по моему это перебор.  А еще хотелось бы увидеть светильник – аквариум. Ох сколько безумных идей))) А вот люстры эти, ну просто произведение искусства. Но я бы за такую цену их не купила))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *