Приёмная в офисе. Забота о посетителях

     Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что лицом фирмы является офис. И чем продуманнее и качественней будет выполнен ремонт офиса, тем лучше будет впечатление посетителей о самой фирме и её работе. А офис для посетителей  начинается с приёмной. Приёмная и кабинет первого руководителя должны быть выполнены в одном стилистическом ключе. И, конечно, помещение приёмной должно быть достаточно большим, чтобы клиентам и посетителям не приходилось тесниться и испытывать неудобства.

     Для начала надо определиться с цветовой гаммой  стен и пола, которая будет максимально соответствовать функциям, возлагаемым  на приёмную, и создавать нужный настрой у посетителей офиса. Психологи давно провели исследования  и сделали выводы, как различные цвета воздействуют на человека.  Тёплые тона обладают стимулирующим эффектом, вызывают  прилив энергии и активность. Холодные  тона, наоборот,  успокаивают и расслабляют. Люди, уверенные в себе и состоявшиеся, предпочитают спокойную цветовую гамму, а молодые и активные отдают преимущество яркости и броскости в цветовых решениях. Исходя из этого,  и выбираем цветовую гамму приёмной. Если основная часть посетителей фирмы молодые люди, то цвета должны быть  яркими и необычными. Если люди старшей возрастной категории чаще бывают в офисе, то тона должны быть неброскими и спокойными.

     Помещение приёмной нужно разделить на функциональные зоны. Зона, где располагается стол секретаря, зона ожидания  для посетителей, зона для одежды, зона для чайных принадлежностей. Зоны можно выделить офисными перегородками. Так обстановка помещения приёмной сразу станет уютной и  удобной.

     Главной идеей и целью оформления интерьера приёмной является, конечно же, её удобство и функциональность  для посетителей, которым придётся проводить в ней какое-то время в ожидании. Поэтому нужно создать для них максимально комфортные условия.  Продумать  вентиляцию, установить кондиционеры.  В приёмной обязательно должны быть журнальные столы  с какой-либо печатной продукцией, там же можно положить рекламные проспекты фирмы, чтобы клиенты могли занять себя в ожидании приёма, или назначенной встречи. Кресла для посетителей должны быть мягкими и удобными, создавать у них ощущение  тепла, заботы  и уюта. Если помещение приёмной достаточно просторное, то можно поставить и диваны.

     Приёмная, выполненная с учётом всех условий, создаст у посетителей хорошее настроение и желание вернуться в ваш офис ещё не один раз.

Архитектура и дизайн, Блоги, Организация строительства

Комментарии пользователей:

  1. biblio:

    Все это правильно, но уже слишком часто повторяемо! На мой взгляд, цветовая гамма приемной должна подбираться в соответствии с фирменным цветом самой организации. А вместо кресел поставить диваны (больше людей можно разместить). А так статью можно использовать как вводную, нет конкретных рекомендаций.

  2. Milli:

    Была я в одной приёмной, практически идеальной – и телевизор с модной программой исключительно для клиентов, и кондиционер, и журналы всех сортов и мастей, но вот мебель в ней меня просто убила. Я как садилась на эти диваны, так сразу и тонула в них. Может быть, считается, что это должно клиентов расслаблять, но у меня было такое чувство, что меня затягивает в какое-то болото. Я так и себя в этой организации не слишком комфортно чувствовала, а тут ещё эта неестественная мягкость…

  3. elena25:

    В нашей стране приемная всегда так заботливо обустраивается для длительного ожидания, что сразу ясно, что оперативный прием посетителей – не наша традиция. Можно уже вместо мягких диванчиков просто эфир распылять, чтоб посетители не нервничали, потом нужных приводить в чувство нашатырем. Мне больше нравится, когда приемная имеет деловой стиль, подчеркивающий эффективность и профессионализм компании.

  4. dekuro:

    Бессмысленно делать офис необычный и яркий даже для молодых посетителей, если тем придется ожидать в приемной по пол дня. В такой обстановкее быстрее возникнет усталость и раздражение. Лучше позаботиться о том, чтобы посетители могли себя чем-то занять во время ожидания приема, например, поставить телевизор за перегородкой и вызывать их по одному в порядке очереди по селектору.

  5. metakulo:

    Не нужно забывать в заботах о посетителях о том, что дизайн приемной должен быть комфортным также для секретаря компании. Часто приходится видеть, как девушкам приходится неудобно пробираться к рабочему месту, за которым достаточно тесно. Редко есть удобные шкафы для хранения документов, чай для босса приходится готовить на виду у посетителей, а помыть чашки просто негде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *