Расчет бюджета ремонта (финансовый план)

Полагаю, что каждый, кто сталкивался с вопросом проведения ремонта, понимает, что, кроме затрат времени и сил, ремонт предполагает и материальные затраты, проще говоря, затраты денег. Очень многие не уделяют этому вопросу должного внимания. Кстати, надо заметить, что это относится не только к тем, кто проводит ремонт собственной квартиры, но и часто даже владельцы офисов не составляют необходимого финансового плана ремонта. Так поступать не следует.

Во-первых, в том случае, если вы располагаете ограниченными денежными ресурсами, то во время ремонта может возникнуть ситуация, когда средств просто не хватит и в этом случае придется ремонт откладывать или вообще завершать с упущениями. А во-вторых, четкий план действий нужен для того, чтобы проведение происходило более уверенно и осознанно.

Начну с нескольких общих вопросов. Первое, что нужно сделать при проведении ремонта, это составить очередность действий, которые вы будете выполнять. Если говорить более конкретно, то нужно составить сам проект ремонта, прояснить что будет сделано в первую очередь, что во вторую и т. д. Например, если вы делаете ремонт кухни, то самым первым будет отделка потолка, затем стен, а затем пола. Но не буду углубляться в технические тонкости.

Финансовый план ремонта должен начинаться с выбора материалов, точнее с выбора наиболее оптимальных, в плане соотношения стоимости и качества, материалов, которые будут использованы в ремонте. Запишите все возможные варианты, составьте табличку. Рассчитать будет совсем несложно. Это элементарные знания математики.  При этом, это очень важная часть, поскольку если вы будете уверены в своих возможностях, то ремонт пройдет быстрее.

В том случае если вы проводите ремонт крупного помещения, например офиса или коттеджа и вам требуется помощь, после оценки суммы расходов на строительные материалы, следует выбор строительной организации, которая будет проводить ремонт: все в том же соотношении "цена + качество", но здесь еще добавляется репутация компании и ее компетентность, это также следует учитывать, так как некомпетентные специалисты принесут вам дополнительные расходы.

Следует отметить, что не следует доверять застройщикам выбор материалов, лучше проконсультироваться у сторонних специалистов, скажем, хотя бы в магазинах, которые продают строительные материалы.

Еще раз напомню, что все нужно записывать. Запишите все плюсы и минусы подрядчиков, тарифы на услуги, которые они предоставляют. И только затем делайте соответствующие выводы.

На заключительном этапе планирования бюджета ремонта следует суммировать расходы, которые возникнут от приобретения материалов, расходы на подрядчика и консультационные услуги.

Если ваши финансовые возможности позволяют осуществить такой ремонт, то можно смело приступать. А если средств не хватает, то нужно пересмотреть какие-либо стать затрат заново.

Блоги, Организация строительства, Согласование проектов

Комментарии пользователей:

  1. manca:

    Конечно, записывая и рассчитывая все возможные расходы, можно правильно всё рассчитать. Но практика показывает, что к рассчитанной сумме надо всегда прибавлять еще 10-15%. Это, так сказать, на аммортизацию. Всегда, в любом ремонте возникают какие-то нюансы, когда нужно что-то пересмотреть, либо вы сами что-то решаете переделать. Это неотвратимо. Так что прибавляем 15% и смело начинаем ремонт!

  2. iashka:

    Да, уж ,это точно, что надо планировать финансовую сторону ремонта (на своем опыте испытал).Буквально в прошлом году решили мы с женой делать ремонт,а так как это был наш первый совместный ремонт, то получилось все с бухты-барахты, авось хватит тех денег,которые есть.А получилось что не хватило,а в долг брать не у кого было и остался наш ремонт еще и на следующий год.Вот такие пироги.Если бы прочитать эту статью тогда,может мы и не затевали ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *