Скандинавский стиль в дизайне интерьера

Скандинавский стиль в дизайне интерьераСегодня всё большее количество владельцев городских квартир и собственников индивидуальной жилой недвижимости прежде, чем приступить к ремонту, выбирают тот или иной дизайнерский стиль, что будет использован для оформления интерьера. Следует заметить целесообразность сотрудничества с опытными и профессиональными дизайнерами, услуги которых в настоящее время доступны на рынке любого более-менее крупного российского города.

Скандинавский стиль: отличительные особенности и черты

 

Среди прочих интерьерных стилей особого внимания заслуживает скандинавский, в котором используются исключительно экологически безупречные строительные и отделочные материалы, а также элементы текстильного декора, выполненные из натуральных, природных тканей и материалов. Привлекательным такой стиль для обустройства жилых интерьеров можно считать ещё и потому, что в нём полностью отсутствуют яркие и раздражающие цвета и тона, ведь не зря скандинавский стиль называют ещё – нордическим, то есть сдержанным. Скандинавский стиль прекрасно сочетается и со стилем «Минимализм», благодаря чему можно обустроить жилую комнату всем необходимым, при этом совершенно не загромождая её. Да, стоит признать, что часто для оформления типовых и стандартных комнат российских квартир, ни один другой стиль попросту не подходит, ввиду очень весьма ограниченного количества квадратных метров, присутствующих в них.

Фактуры, текстуры, цвета и оттенки

 

Скандинавский стиль в дизайне интерьераОбустройство комнаты в скандинавском стиле подразумевает использование матовых поверхностей светлых цветов и пастельных оттенков. Приветствуется использование деревянных отделочных материалов для оформления поверхности пола, жидких обоев и штукатурки для отделки поверхности стен и потолка. При желании или необходимости экономии деревянный напольный материал можно заменить ламинатом «под древесину», желательно в светлых тонах, скажем, «под белый дуб», на полу должны быть ковры и коврики.  Оформляя кухонное помещение в скандинавском стиле рекомендуется использование натурального камня для столешницы и подоконников, и керамической плитки для создания кухонного фартука. Приветствуется использование природного и/или искусственного каменного материала и в отделке интерьера прихожей, а также ванной и туалетной комнат.



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Добавить комментарий:

Новости

27 Декабря 2018

Компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Дорогие партнеры, компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новогодние праздники

Гонщики Deceuninck стали победителями гонки «Шесть дней Гента»

Ильо Кейссе и Элиа Вивиани из команды, которую спонсирует международный концерн Deceuninck («Декёнинк») — Quick-Step стали

23 Декабря 2018

«Декёнинк» и партнер провели конференцию для дилеров Чеченской республики

13 декабря в городе Ачхой Мартан (Чеченская республика) прошла конференция Deceuninck под названием «Все о преимуществах

18 Декабря 2018

Плиты Gyproc Fire от «Сен-Гобен»: профессиональное решение для огнезащиты зданий

Компания «Сен-Гобен» представляет на российском рынке инновационный материал для помещений с повышенными требованиями

14 Декабря 2018

Концерн «Декёнинк» снова получил награду G18 в категории «Продукт года-2018»

Уже второй год подряд международный концерн Deceuninck («Декёнинк») награждается главным призом престижной премии

12 Декабря 2018

Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018

Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia состоялся в Екатеринбурге с 5

08 Декабря 2018

Международный концерн Deceuninck примет участие в выставке Mosbuild-2019

Компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов

05 Декабря 2018

«СЕН-ГОБЕН» ТРАНСФОРМИРУЕТ БИЗНЕС В РОССИИ, УКРАИНЕ И СТРАНАХ СНГ

Бизнесы «Гипс» и «Изоляция» будут объединены в единую структуру с интегрированными командами продаж и маркетинга,