«Правильная» реклама строительно-ремонтной компании

«Правильная» реклама строительно-ремонтной компанииСпециалисты в области современной рекламы, уверяют, что небольшие компании, специализирующиеся на предоставлении строительных и ремонтных работ, во-первых, обязательно должны регулярно рекламировать свои услуги, а во-вторых, делать это максимально креативно. Только в этом случае, можно рассчитывать на то, что их услуги будут востребованы, а бизнес - прибыльным.

Креативно – значит эффективно

 

Как показывает практика, потенциальный пользователь услуг строительно-ремонтной компании на первых порах активно ищет рекламу по пути на работу, в магазин или домой. Для него важно «зацепляться» взглядом за красочные рекламные вывески, на которых будет указана лаконична вся важная для него информация. В свою очередь строительные и ремонтные компании не должны бояться, так называемой имиджевой рекламы, которую имеет смысл создавать и в виде рекламных вывесок, и в виде рекламных постеров, и в виде рекламных видеороликов.

Причём, не стоит боятся задействовать в создании такой рекламы сотрудников компании, привлекая к работе профессиональных «пиарщиков» или «рекламщиков», как вам будет угодно. Опыт последних нескольких лет показывает, что людей привлекает профессионально созданная реклама, а знакомые лица из рекламных материалов, которые будут делать ремонт в его квартире или строить его дом вызывают особое доверие.

Как создать эффектную и креативную рекламу

 

Безусловно, привлечение к организации рекламной кампании профессионалов позволяет решить задачи, связанные с созданием по настоящему креативной рекламы. Хотя, если вы чувствуйте в себе силы, талант и «Правильная» реклама строительно-ремонтной компаниипотенциал, можно попробовать сотворить её самостоятельно, взять в качестве примера какой-то удачный по вашему мнению вариант, однако, помните, что о плагиате даже речи идти не может. Исторически сложилось, что к строителям и ремонтникам в нашей стране относятся, скажем так, слегка подозрительно, поэтому, постарайтесь развеять такой имидж. Для этого можно в своей рекламе показать, как сотрудники вашей компании, бегают по утрам, занимаются йогой, ведут здоровый образ жизни и правильно питаются, это будет означать, что и к своей работе они относятся очень ответственно.  



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Добавить комментарий:

Топ пользователей
oshulc

+32767
cityline

+32767
Saint-gobain

Интересы: «Сен-Гобен» (Saint-Gobain) — международная промышленная группа компаний со штаб-

+250
Новости

16 Июля 2019

Сен-Гобен» и GRAPHISOFT поделились последними разработками

19 июня 2019 года в Академии «Сен-Гобен» представили инновационные фасадные решения для современной архитектуры,

17 Июня 2019

Итоги Международного студенческого конкурса «Мультикомфорт от Сен-Гобен — 2019»

11 июня в Москве состоялся пресс-завтрак, где были объявлены результаты финала Международного студенческого конкурса

13 Апреля 2019

Оптовая База СтройСклад - надежный поставщик строительных материалов в Одессе!

Ищите где приобрести стройматериалы оптом или в розницу? Строительные материалы - важная составляющая любого

02 Мая 2015

Роза, скрытая в шаре – необычный светильник

Шарообразные плафоны для светильников давно стали традицией. Более того, по сравнению с многообразием форм и

Дом, как айсберг: на виду лишь малая часть!

В самом центре исторической части Лондона недавно был построен новый частный дом Covert House, проект которого разработали

Кресло «в кубе»

Оригинальное кресло-куб с яркой обивкой в любом интерьере способно стать одним из центральных объектов мебельной

01 Мая 2015

Огород на крыше – снова и снова

Японские архитекторы частенько удивляют нас необычными жилыми домами. Из-за большой плотности населения им приходится

«Инь и ян»: мебель для столовой

Мебель какого цвета вы предпочитаете видеть в столовой – белого или чёрного? Какой стиль дизайна считаете наиболее