Как выбрать фасадный облицовочный кирпич

Как выбрать фасадный облицовочный кирпичЛюбой хозяин мечтает, чтобы его дом был красивым и прочным. Сегодня это можно сделать с любым жилым объектом, из какого бы он материала ни был возведён, дерево это или бетон. Одним из наиболее надёжных и востребованных решений является облицовочный кирпич, кирпич, кирпич облицовочный. Причём, это уже не то, чем раньше облицовывали стены, обычный белый или красный, это специальный кирпич облицовочный. Видов такого материала современный рынок предлагает множество, поэтому проблемы с выбором могут возникнуть не от нехватки, а от изобилия. И порой даже опытные хозяева могут легко запутаться, выбирая, какой же именно облицовочный кирпич будет оптимальным для его дома.

Виды

 

Помимо обычного керамического кирпича облицовывают фасады клинкерным кирпичом, силикатным, гиперпрессованным. На предприятиях Европы также производят качественный икерамический кирпич, а также несколько видов клинкерного. Этот вид облицовочного материала полностью соответствует тем условиям, что существуют у нас в стране, а также по всем требованиям к эксплуатационным свойствам и характеристикам.  Отличная морозостойкость и прочность. Кроме того, производители предлагают облицовку, изготовленную не только на конвейере, есть множество вариантов ручной формовки. Внешний вид такого материала всегда уникальный. Обычно заказывают кирпич, по внешнему виду максимально приближенный к внешности старинного кирпича.

Пустотность

 

•   Из полнотелых видов сооружают декор, архитектурные изыски: различные карнизы, русы, красивые пояски, сандрики и так далее.

•   Пустотелые отличаются невысоким весом, а также низкой объёмной плотностью, поэтому его используют, как основной элемент отделки. Он снижает общую нагрузку на саму стену и на фундамент.

Также любители самостоятельно помастерить наверняка сталкивались ещё и с глазурованными кирпичами, фасонными, а также ангобированными. Для конкретного решения подбирается более подходящий вид облицовочного материала.

Как выбрать фасадный облицовочный кирпич

Брак?

Приобретая облицовочный кирпич, сначала проверьте целостность упаковки, не покупайте его в сваленном виде, в куче. Испорченная упаковка говорит, что материал неправильно транспортировали, и внутри может быть брак. Далее проверяем целостность каждого кирпича. Стоимость его достаточно высока, чтобы не полениться сделать это.



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Добавить комментарий:

Новости

27 Декабря 2018

Компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Дорогие партнеры, компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новогодние праздники

Гонщики Deceuninck стали победителями гонки «Шесть дней Гента»

Ильо Кейссе и Элиа Вивиани из команды, которую спонсирует международный концерн Deceuninck («Декёнинк») — Quick-Step стали

23 Декабря 2018

«Декёнинк» и партнер провели конференцию для дилеров Чеченской республики

13 декабря в городе Ачхой Мартан (Чеченская республика) прошла конференция Deceuninck под названием «Все о преимуществах

18 Декабря 2018

Плиты Gyproc Fire от «Сен-Гобен»: профессиональное решение для огнезащиты зданий

Компания «Сен-Гобен» представляет на российском рынке инновационный материал для помещений с повышенными требованиями

14 Декабря 2018

Концерн «Декёнинк» снова получил награду G18 в категории «Продукт года-2018»

Уже второй год подряд международный концерн Deceuninck («Декёнинк») награждается главным призом престижной премии

12 Декабря 2018

Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018

Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia состоялся в Екатеринбурге с 5

08 Декабря 2018

Международный концерн Deceuninck примет участие в выставке Mosbuild-2019

Компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов

05 Декабря 2018

«СЕН-ГОБЕН» ТРАНСФОРМИРУЕТ БИЗНЕС В РОССИИ, УКРАИНЕ И СТРАНАХ СНГ

Бизнесы «Гипс» и «Изоляция» будут объединены в единую структуру с интегрированными командами продаж и маркетинга,