Испания или Италия: выбираем лучшую плитку

Испания или Италия: выбираем лучшую плиткуКерамическая плитка является одним из самых лучших отделочных материалов, используемых в оформлении комнат со сложным микроклиматом, а также в обустройства тех помещений, к отделке которых предъявляются особые требования. В настоящее время на рынке определились лидеры в производстве такого материала и это Италия и Испания. В интернет-магазине https://gipermarket-plitki.ru/brand/cir/cotto-vogue/ в широком ассортименте предлагается и итальянская, и испанская керамическая плитка. Покупателю же предстоит выбрать один из вариантов и такую задачу можно считать сложно решаемой.

О плитке

 

Следует заметить, что для производства своего продукта и итальянские, и испанские мастера используются идентичный состав сырья, одинаковым является у них и сам процесс создания керамической плитки. В итоге, такой отделочный материал получает одинаково превосходные качественные характеристики, подтверждают сей факт победы и испанских, и итальянских производителей на международных выставках. Согласитесь, что окончательный выбор действительно весьма и весьма непростой.

Так Испания или Италия

 

Очевидные различия между продуктом таких производителей наблюдаются в дизайне оформления керамической плитки. В частности, итальянского производства керамическая плитка выглядит более сдержано, а её производители делают ставку на простоту и минимализм.

В свою очередь испанцы являются «жаркими парнями», они активно воплощают в своей керамике собственный взгляд на мир, как итог, испанская плитка отличается более броскими, яркими и сочными цветами. Однако в Испания или Италия: выбираем лучшую плиткуколлекциях такой плитки представлено множество вариантом имитирующих природный камень и натуральную древесину, причём и цветом, и рисунком, и фактурой, и текстурой.

Как показывает практика на российском рынке особой популярностью пользуется именно испанская керамическая плитка, несмотря на то, что итальянские мастера является всемирно признанными законодателями «плиточной» моды.

Почему россияне предпочитают испанский продукт итальянскому? На такой вопрос есть, как минимум, два ответа, это более яркий и выраженный дизайн и оформление, а также цена, которая является более доступной для отечественных покупателей.



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Добавить комментарий:

Топ пользователей
cityline

+32767
oshulc

+32767
MariaKhva

Интересы: умные дома

+450
Новости

27 Декабря 2018

Компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Дорогие партнеры, компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новогодние праздники

Гонщики Deceuninck стали победителями гонки «Шесть дней Гента»

Ильо Кейссе и Элиа Вивиани из команды, которую спонсирует международный концерн Deceuninck («Декёнинк») — Quick-Step стали

23 Декабря 2018

«Декёнинк» и партнер провели конференцию для дилеров Чеченской республики

13 декабря в городе Ачхой Мартан (Чеченская республика) прошла конференция Deceuninck под названием «Все о преимуществах

18 Декабря 2018

Плиты Gyproc Fire от «Сен-Гобен»: профессиональное решение для огнезащиты зданий

Компания «Сен-Гобен» представляет на российском рынке инновационный материал для помещений с повышенными требованиями

14 Декабря 2018

Концерн «Декёнинк» снова получил награду G18 в категории «Продукт года-2018»

Уже второй год подряд международный концерн Deceuninck («Декёнинк») награждается главным призом престижной премии

12 Декабря 2018

Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018

Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia состоялся в Екатеринбурге с 5

08 Декабря 2018

Международный концерн Deceuninck примет участие в выставке Mosbuild-2019

Компания Deceuninck («Декёнинк») примет участие в самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов

05 Декабря 2018

«СЕН-ГОБЕН» ТРАНСФОРМИРУЕТ БИЗНЕС В РОССИИ, УКРАИНЕ И СТРАНАХ СНГ

Бизнесы «Гипс» и «Изоляция» будут объединены в единую структуру с интегрированными командами продаж и маркетинга,