Фотообои: устаревший тренд, или новые возможности?

Фотообои: устаревший тренд, или новые возможности?В начале восьмидесятых прошлого века практически все квартиры в городах нашей страны были обклеены обоями, краска уже была не в моде, обои были простенькие, побогаче, и отдельный вид – фотообои. Мода на них была подобно взрыву, он накрыл всю страну, засыпал, а потом ничего не осталось. Да, ещё долго, конечно, у некоторых людей эти фотообои на стенах висели, но только потому, что нечем их было заменить. Не было денег, не было самих обоев, не было времени, чтобы затеивать ремонт. Так и провисели почти до конца девяностых.

Почему мода быстро прошла

 

На самом деле, всё просто. Эта мода пришла к нам, как и всё остальное прогрессивное и модное – с Запада. Но там ведь до сих пор всё отлично с фотообоями, не было там поголовной тряски, но и забвению фотообои не подверглись. Почему так? Потому что не умели копировать суть, копировали только внешнюю сторону. Когда фотообои заполонили все магазины, а потом и квартиры, люди, приходя в гости к знакомым и родственникам, видели, что они, как и не уходили из своей квартиры, везде одинаковые фотообои. При этом они были не очень высокого качества, вернее, очень низкого – изображение не чёткое, краски тусклые, а через некоторое время ещё и дополнительно блекнут.

Ассортимент изображений на всю страну был таким куцым, что буквально через полгода люди стали быстро обдирать эти обои, чтобы не позориться. Можно было насчитать вариантов десять на Советский Союз. Конечно, быстро мода и прошла, поскольку у обеспеченных профессоров был лес в гостиной, и такой же лес в гостиной был у многодетной семьи дворников. Людям хотелось эксклюзива, а его нет.

Возвращение?

 

Фотообои: устаревший тренд, или новые возможности?

Нет, не будет никакого возвращения поскольку сейчас слишком большой ассортимент отделочных материалов. Нет у людей проблем выдумывать чтобы такое поклеить. Ты идёшь в магазин, и покупаешь то, что бросилось в глаза из сотен вариантов. Но фотообои, на самом деле, никуда не уходили, они потихоньку живут, и пользуются популярностью у творческих людей. Которые имеют неплохой вкус. Но теперь фотообои стали совсем другими, они индивидуальные, утончённые, печатаются на качественном носителе. И никто даже не заподозрит в них то, что было у нас с восьмидесятых.

 



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Добавить комментарий:

Новости

21 Февраля 2019

Счастливого плавания: специальная линейка Ecophon для бассейнов

Новый ассортимент продуктов Ecophon, предназначенных для бассейнов и аквапарков, включает звукопоглощающие потолки

20 Февраля 2019

Финансовые результаты компании Uponor за 2018 год

«Несмотря на продажу бизнеса Uponor Infra в Северной Америке, а также производителя потолочного отопления Zent-Frenger, чистый

27 Декабря 2018

Компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Дорогие партнеры, компания Deceuninck поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новогодние праздники

Гонщики Deceuninck стали победителями гонки «Шесть дней Гента»

Ильо Кейссе и Элиа Вивиани из команды, которую спонсирует международный концерн Deceuninck («Декёнинк») — Quick-Step стали

23 Декабря 2018

«Декёнинк» и партнер провели конференцию для дилеров Чеченской республики

13 декабря в городе Ачхой Мартан (Чеченская республика) прошла конференция Deceuninck под названием «Все о преимуществах

18 Декабря 2018

Плиты Gyproc Fire от «Сен-Гобен»: профессиональное решение для огнезащиты зданий

Компания «Сен-Гобен» представляет на российском рынке инновационный материал для помещений с повышенными требованиями

14 Декабря 2018

Концерн «Декёнинк» снова получил награду G18 в категории «Продукт года-2018»

Уже второй год подряд международный концерн Deceuninck («Декёнинк») награждается главным призом престижной премии

12 Декабря 2018

Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018

Международный форум и выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia состоялся в Екатеринбурге с 5