Гарантийный ремонт инструмента

 

Приобретая электроинструмент в магазине, кроме его исправности необходимо не забыть проверить его комплектацию. К ней относится не только сам инструмент и минимальный набор расходных материалов, но и инструкция по эксплуатации. Нужно помнить и о гарантийном талоне. В нем обязательно должны быть указаны: дата покупки, название магазина, наименование инструмента, его заводской серийный номер и, конечно же, печать магазина. В некоторых случаях, может потребоваться подпись покупателя. Если в талоне есть графа «подпись покупателя», но  она останется пустой, то при обращении в сервис с гарантийным ремонтом, это может послужить причиной отказа от него.

Не все поломки инструмента можно отнести к гарантийному случаю. И довольно часто производитель отказывает в гарантийном ремонте из-за несоблюдения правил эксплуатации.  Даже профессионалам рекомендуется перед началом работы ознакомиться хотя бы с характеристиками купленной модели, а если Вы любитель или начинающий, лучше прочитать инструкцию по эксплуатации с первой до последней страницы. Тогда есть возможность избежать преждевременной поломки и как следствие обращения в сервисную службу.

Что относится к гарантийным случаям? Гарантия распространяется только на заводской брак, т.е. если причиной поломки послужила ошибка при сборке инструмента на заводе.

 Понятное дело, что инструмент с разбитым корпусом никто не примет. Но также откажут в гарантийном ремонте, если обнаружат, что инструмент был вскрыт, и Вы пытались его самостоятельно отремонтировать. Поэтому, если вдруг ваш любимый перфоратор «перестал крутиться» не стоит самостоятельно выяснять причину поломки, сразу несите его в сервис.

Излюбленная причина у производителя отказаться от гарантии – неправильная эксплуатация. Тут тщательно проверяют, какие работы выполнялись инструментом, при каких условиях, как долго и т.д.  Например, не все инструменты предназначены работать без остановки в течение длительного времени. Поэтому, если выяснится, что инструмент был перегружен во время работы, то со ссылкой на инструкцию по эксплуатации, о которой говорилось выше, Вам предложат починить его за свой счет.

Для известных брендов важно, комплектующими какого производителя Вы работаете. Для шуруповертов, например, нужны только оригинальные аккумуляторы, для перфораторов рекомендуют использовать оснастку того же бренда. Никто не запрещает использовать в работе оснастку других производителей, тем более, что цена оригинала обычно гораздо выше, чем у аналога. Но это повод отказать покупателю в гарантийном обслуживании.

Придерживаясь простых правил по соблюдению условий эксплуатации инструмента, Вам удастся сохранить свой инструмент в рабочем состоянии и обращаться в сервисный центр только для проведения профилактики.

Блоги, Инструменты, Электроинструмент

Комментарии пользователей:

  1. Solder:

    Я бы посоветовал покупать инструмент, который бы не требовал обращений в сервис: это или дешевенькая китайская безродная дрелька, из которой все выжал, а когда сломалась – выкинул. Или купите перфоратор Makita, который чтобы сломать нужно бить об стену или кинуть в воду. А покупать что-то типа Интерскола я бы не советовал: китайское качество с претензией на отечественного производителя.

  2. dgon.iv:

     Мое мнение такое, при интенсивной эксплуатации, покупать выгоднее всего по параметру (стоимость инструменточасов) как раз инструмент из средней ценовой категории. Приведу пример, в течении трех лет было куплено три болгарки, макита, стайер, спарк. Эксплуатация по полной программе. Макита честно держалась 1.5 года, потом посыпался редуктор, при регулярном ТО, новая родная шестеренчатая пара с заменой обошлась в половину стоимости болгарки. Копеечный стайер продержался 2 месяца при полной невозможности вернуть к жизни, спарк работает уже больше года, появились признаки близкого ремонта, но цена запчастей на него оправдывает их покупку. После подсчетов самоя низкая стоимость эксплуатации получилась у спарка, при условии, что он еще не отрабатал столько же сколько макита.

  3. Simonov:

    Сейчас в законодательстве о защите прав потребителей много пробелов! Гарантийный ремонт — это лишняя головная проблема, поэтому многие, махнув рукой, идут покупать новый инструмент! На самом деле ничего сложного нет! При возникновении споров нужно изначально написать мотивированную претензию к магазину! Если ответ не поступит либо он будет неудовлетворительным, то обращаемся к независимому эксперту и получаем заключение! Требуем в магазине новый инструмент и погашение затрат на эксперта Если снова будет отказ, то смело подаем иск в мировой суд!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *