Ванны из полимерной керамики

Раньше все сантехнические изделия выпускали только из одного материала – чугуна. Теперь выбор огромен – на рыке представлены модели из акрила, стали и даже стекла. Особняком в этом ряду стоит сантехника из полимерной керамики – благодаря тому, что этот, внедренный в производство сравнительно недавно материал, лишен всех недостатков, которые присущи конструкциям из чугуна, стали, акрила, стекла и обычного фаянса.

Полимерная керамика на 75% состоит из натуральных веществ – каменной крошки или песка – и на 25% из скрепляющей основы – полиэфирной смолы. На получающийся в результате композит вдобавок наносят гелевое покрытие, не имеющее микропор – для придания потрясающего внешнего вида, прочности и сопротивляемости воздействию агрессивных веществ. Сантехника из полимерной керамики чрезвычайно эстетична (имеет глянцевый блеск и яркие невыцветающие оттенки), прочна (на ней не образуются микротрещины и сколы), долговечна, экологична и гигиенична. Технология производства изделий из полимерной керамики позволяет отрезать или достраивать лишнее – то есть «подгонять» стандартную конструкцию под нестандартные размеры помещения ванной комнаты. Окраска готовой продукции также «подгоняется» под требования заказчика – и, например, если вам нужна ванна ярко-красного цвета или под мрамор – с полимерной керамикой это не проблема!

Сравним теперь полимерную керамику с каждым из имеющихся на рынке материалов для изготовления сантехники.

1.    Сталь. Ванны из полимерной керамики имеют в 10 раз больший вес, чем стальные (около 100 кг) и в 10 же раз отличаются по цене (их цена составляет от 30000 до 100000 рублей). Зато вода в ванне из полимерной керамики остывает очень медленно (коэффициент теплопроводности эВанны из полимерной керамикитого материала очень низкий). При наборе воды в ванну она не «звенит», как стальная.

2.    Чугун. Вес ванн из полимерной керамики сравним с весом чугунных. Коэффициент теплопроводности – одинаков. Цена – выше приблизительно в пять раз. Зато отсутствует вероятность сколов и трещин эмали – если у чугунных ванн, покрытых толстым слоем высокопористой эмали, она может повредиться уже через 2 года эксплуатации, а восстановить ее проблематично, то ванны из полимерной керамики, покрытые эмалью на гелевой основе, таким недостатком не страдают.    
Известно также, что чугун – материал твердый, но хрупкий. В отличие от него, полимерная керамика обладает значительной ударной стойкостью – то есть в целом является более прочным материалом.

3.    Акрил. Полимерная керамика так же пластична, как и акрил, поэтому позволяет создавать конструкции таких же немыслимых форм – в виде сердец, ромбов, эллипсов и т.д. Однако акрил – очень пластичный полимер, и чтобы выдержать вес воды, ему нужна специальная опорная конструкция, которую приходится дополнительно маскировать защитными экранами. Ванны из полимерной керамики в таком обмундировании не нуждаются – маскировать там нечего. Изделие можно выставить во всей красе хоть посередине помещения! Вес ванн из полимерной керамики превышает вес акриловых приблизительно в 3 раза. Цена – выше в 4 раза. Зато на их поверхности не возникает сколов и микротрещин, а на поверхности акриловых – частенько. Более того, если акриловые ванны считаются неремонтопригодными в части восстановления эмали, то ванны из полимерной керамики теоретически отремонтировать очень просто. Теоретически – потому что практически в этом не возникает необходимости!
Ванны из полимерной керамикиНу и, наконец, если акриловые ванны, по причине их довольно высокой стоимости, частенько подделываются (вместо акрила используют дешевый, но быстро теряющий внешний вид метаакрил), то ванны из полимерной керамики подделать невозможно.

4.    Стекло. Стеклянные ванны (конечно, не из простого, а из закаленного стекла) – штучный, дизайнерский товар и их массовое производство невозможно. А ванны из полимерной керамики, хоть и прекрасно подстраиваются под нужды конечного потребителя, выпускаются в промышленных масштабах – а потому цены на них в ближайшем будущем должны упасть. Пока же стоимость ванн из полимерной керамики «кусается», что делает их товаром, доступным далеко не для всех. Но тем привлекательнее они в глазах рядовых потребителей, тем выше шанс, что эту элитную продукцию захотят приобрести даже те, кто по финансовым соображениям не может себе этого позволить. Ведь у ванн из полимерной керамики настолько много преимуществ по сравнению с ваннами из других материалов, что получаемый с их приобретением комфорт ценится людьми выше неудобств от выплаты кредита или влезания в долги. Так что специалисты справедливо полагают: за ваннами из полимерной керамики – будущее!

Ванны, Водоснабжение, стоки, газ, Статьи

Комментарии пользователей:

  1. naro1:

    Если за полимерной керамикой будущее, то ванны должны быть доступны покупателю по цене. Пока стоимость таких ванн заоблачно высока. Минусом можно считать и большой вес изделий из полимерной керамики. Безусловным преимуществом является прочность и долговечность. При массовом производстве таких ванн цены снизятся, и интерес потребителей к этим изделиям возрастет.

  2. гость:

    По моему мнению, ванна должна быть качественная, но не особо дорогая и простая в уходе. Очень жаль тех людей, которые приобретая супер дорогую сантехнику, практически молятся на нее. Сантехника должна быть практичной, легко чиститься и мыться без специальных дорогостоящих гелей. Под это определение, конечно, подходят все наши давно известные стальные и чугунные ванны. Но, естественно, они плохо вписываются в современный интерьер. Знаю, что акриловые – не совсем просты в уходе. Хотелось бы знать, как ухаживать за другими представленными моделями?

  3. gobsee:

    Почему автор пишет, что ванны стеклянные – это штучный товар? Они давно выпускаются серийно производителями разных стран. Конечно, сантехника эта не из разряда демократичных, цены колеблются от 100.000 рублей до полу миллиона. Но все же ванны из стекла даже с гидромассажем значительно дешевле самых простых изделий из меди, например.

  4. Гость:

    заказать продвижение сайта крайне недорого поможем логин в скайпе SEO PRO1

  5. Гость:

    заказать продвижение сайта у частника или в компании логин в скайпе SEO PRO1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *