Плиты аэродромные

Аэродромные железобетонные плиты ПАГ предназначены в первую очередь для устройства сборных аэродромных покрытий. Изначально аэродромные плиты в большинстве случаев использовались исключительно для обустройства военных объектов. Ну а сегодня они с тем же успехом применяются и в гражданском строительстве. Популярность аэродромных плит возрастает с каждым днем и на настоящий момент область их применения значительно расширилась. Достаточно часто их используют для строительства автобанов и дорог для автотехники высокой тоннажности. Также нередко такие плиты применяют и с целью обустройства складских промышленных помещений.

Плиты аэродромныеЕсли вы устали искать эффективное решение устройства дорожного полотна, то обратите своё внимание на уже давно существующие и довольно успешно эксплуатируемые аэродромные плиты. Если вам необходимо проложить дорогу с очень высокими эксплуатационными нагрузками, и вы не хотите по прошествии нескольких лет настилать на одном и том же месте новое дорожное полотно, то одним из самых правильных решений будет устройство дороги с применением именно аэродромных плит ПАГ.

Аэродромные плиты производятся размерами 2 на 6 метров толщиной 14,18 и 20 сантиметров. Обозначаются они «ПАГ-14», «ПАГ-18» и «ПАГ-20» соответственно. На продольных гранях таких плит допускается устройство специальных углублений для обеспечения возможности подъема плит с применением автоматических захватов. Армирование плит производят в поперечном направлении ненапрягаемой арматурой, а в продольном – напрягаемой. Для изготовления этого типа плит применяется тяжелый бетон плотностью от 2200 до 2500кг/куб.м. Для регулирования и улучшения свойств бетонной смеси используют специальные пластифицирующие и воздухововлекающие химические добавки. В качестве вяжущего применяют портландцемент, предназначенный для бетона аэродромных покрытий.

Плиты аэродромныеАэродромные плиты отличаются от других плит способностью воспринимать, не разрушаясь, очень высокие нагрузки. Конечно же, аэродромные плиты ПАГ обойдутся вам дороже обычных железобетонных дорожных плит, но при этом вы уже наверняка сможете на долгие годы забыть о каких-либо проблемах с эксплуатацией устраиваемой вами дороги.

Также отметим, что, как и обычные железобетонные дорожные плиты, аэродромные плиты ПАГ могут использоваться неоднократно. При этом бывшие в употреблении плиты обычно стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем новые. Конечно же, по внешнему виду они будут существенно отличаться от плит только что вышедших с завода, но на их прочности это никак не отразится.

На самом деле, на сегодняшний день сохранилось достаточно много полигонов и площадей, выложенных аэродромными плитами ещё во времена Советского Союза. Но, не смотря на то, что уже прошло достаточно много времени, на настоящий момент они ещё сохранили свой практически первозданный внешний вид, чего, к большому сожалению, нельзя сказать о современных дорогах, не редко начинающих разрушаться ещё до завершения дорожных работ.

Если вам необходимо устроить подъездные пути к промышленному объекту, по которым ежедневно будет ездить спецтехника и груженый автотранспорт, то укладка асфальта в этом случае не будет являться самым эффективным решением, так как в случае воздействия действительно больших нагрузок асфальт достаточно быстро может выйти из строя, что приведет только лишь к зря потраченным средствам. В такой ситуации приобретение и установка аэродромных плит является чуть ли не самым оптимальным вариантом. Их укладка производится очень быстро и не отличается высокой сложностью. Для этого вам потребуется всего лишь предварительно подготовить основание, то есть снять верхний слой грунта, а также выровнять и утрамбовать поверхность. После этого останется только устроить песчаную подложку и уложить сами плиты, заполнив щели между ними бетонным раствором.

Плиты аэродромныеЦелесообразность использования аэродромных плит, впрочем, как и обычных дорожных, также может быть обусловлена и достаточно сложными климатическими условиями. Колебания почвы и резкие перепады температуры нередко приводят к тому, что дороги очень быстро приходят в негодность. Использование аэродромных плит позволяет в кратчайшие сроки устраивать весьма качественные дороги, которые смогут выдерживать очень активный поток даже достаточно тяжелого автотранспорта.

Транспортировать и хранить аэродромные плиты следует в строго горизонтальном положении. Высоту штабеля плит при этом следует устанавливать в зависимости от грузоподъемности используемых транспортных средств и допускаемых габаритов погрузки (но не более 10 плит). Погрузку, транспортирование, разгрузку и хранение аэродромных плит следует производить с соблюдением мер, полностью исключающих возможность их повреждения. Транспортировать плиты следует только при их надежном закреплении на транспортном средстве, полностью исключив в процессе перевозки возможность их продольного или поперечного смещения. При хранении и транспортировании нижние плиты следует опирать на деревянные подкладки. Толщина деревянных подкладок при жестком основании должна быть не менее 50 мм, а при грунтовом – не менее 100 мм. Также укладывать прокладки необходимо между плитами и по высоте штабеля. Толщина таких прокладок обычно составляет не менее 20 мм. Погрузку и разгрузку аэродромных плит с захватом за монтажно-стыковые изделия следует производить строго по одной штуке. При использовании же специальных такелажных устройств, работающих без захвата за монтажно-стыковые изделия, число плит в поднимаемом пакете не должно превышать трех. Хранить аэродромные плиты следует на складах, рассортированными по маркам и партиям.

Бетон, ЖБИ, кирпичи, Плиты дорожные, аэродромные, Статьи

Комментарии пользователей:

  1. Гость:

    Капсулы Biomanix для мужчин все как в 20 лет! . Ловелас: капсулы для потенции . Цена на капсулы Ловелас и где их купить. Данные капсулы можно купить не во всех аптеках, так что проще их заказать в интернете с доставкой . biomanix29.moykrest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *