Офисные стойки ресепшн


Как театр начинается с вешалки, так и офис начинается со стойки ресепшн. И, если руководству театров бюджет зачастую не позволяет оборудовать гардероб на соответствующем, подобающем «храму культуры» уровне, то уж в офисе зоне ресепшн всегда уделяется особое внимание. Что впрочем неудивительно – ведь каждому понятно, что ресепшн – это визитная карточка любой компании.

Однозначных требований к дизайну и материалу стоек ресепшн не существует – лишь расплывчатые пожелания заказчиков (красиво, удобно и т.д.). Вот и получается, что выбор той или иной стойки ресепшн зависит от специфики деятельности компании. Так, для небольших офисов, арендующих площади в том или ином здании и довольно часто переезжающих с места на место, лучше всего подходят компактные и небольшие пластиковые стойки ресепшн. Их основным достоинством является небольшой вес, что удобно при транспортировке, и сравнительно низкая стоимость, по сравнению с продукцией известных производителей из других материалов. Основной недостаток – небольшая прочность, ввиду того, что жестких элементов каркаса в конструкции не предусмотрено. Пластиковые стойки ресепшн также имеют минималистический дизайн – полет фантазии в виде подсвечивающихся элементов, различных дверец и т.д. по технологическим причинам в них просто невозможен.

Стойки ресепшн из дерева и металла гораздо более прочны и долговечны, предусматривают наличие двух рабочих уровней (столешница для работы секретаря с посетителями и непосредственно рабочее место секретаря). Габариты таких стоек гораздо более значительны, чем пластиковых, и лимитируются исключительно размерами помещения. Чем длиннее стойка ресепшн, тем эффектнее она выглядит, сообенно если в дизайне применены не только прямые, но и изогнутые линии. Но если стойка становится слишком длинной (к примеру, тянется на 15м и более), одному человеку уже крайне неудобно работать за ней. Хорошим выходом из ситуации для больших приемных, медицинских центров, общественных организаций становится ресепшн в форме круга, устанавливаемая в центре помещения. Их часто делают из модного материала кориана, который позволяет изготавливать столешницы любой формы без единого шва. Вообще, дизайн стоек ресепшн может быть самым различным, но по стилю должен соответствовать Конечно, дизайн ресепшн очень важен для создания имиджа компании, но не менее важно, чтобы стойки, так же как и офисная мебель персонала компании, соответствовали требованиям эргономики – это необходимо для работающих за ними секретарей. Посудите сами – на ресепшн происходит первичный прием посетителей, и чтобы не возникло никаких проблем с распределением их потоков (особенно в тех компаниях, которые обслуживают большое количество клиентов), секретарь должен трудиться в полную силу, не позволяя себе расслабиться ни на минуту. А это возможно только при правильной организации рабочего пространства. Чтобы не вскакивать при появлении очередного посетителя, верхняя столешница должна находиться на уровне глаз секретаря – а это приблизительно 110см. Однако, чем ближе стойка ресепшн к входу в офис – тем ниже она должна быть (минимум – 100см). Зачем это нужно? Дело в том, что если стойка будет слишком высокой, сам офис покажется посетителю неприступной крепостью, которую следует брать штурмом – а сил на штурм хватает не у всех.

Высота нижней столешницы стандартна для рабочих мест остальных сотрудников – от 65 до 85см (желательно, чтобы ее можно было регулировать по высоте). Ширина рабочего места должна быть не меньше 80см, и то только в том случае, если за стойкой ресепшн установлен ЖК-монитор. Стойка ресепшн должна иметь встроенные розетки с невидимыми кабель-каналами, позволяющими спрятать все ведущие к мониторам и оргтехнике провода – иначе внешний вид приемной будет просто испорчен.

Конечно, любая стойка ресепшн, сконструированная по всем правилам, удобная, стильная и эргономичная, будет стоить весьма недешево, особенно если она импортного производства. Но, понимая исключительную важность зоны ресепшн в нормальном функционировании офиса, мало кто сейчас экономит на этих тратах.

Мебель, Мебель для офиса, Статьи

Комментарии пользователей:

  1. cristale:

    Здравствуйте — очень понятная и хорошая статья. Да действительно, стойка — ресепшн является одной из главных составляющих, но, к сожалению, многие компании или фирмы устанавливают их «абы как» — т.е. что подешевле. Хотя можно и из недорогих стоек подобрать очень удачную модель, которая оптимально впишется в дизайн помещения.

  2. Tashkam:

    Мне Мне понравилась статья. Можно сделать стойку-ресепшн деревянную, пластиковую, кожаную,всё зависит от того какое впечатление компания хочет произвести на посетителей и соответственно от финансов.
    Мне очень понравилась стойка-ресепшн из керамогранитав одном из отелей в Турции, такая фундаментальная, прочная и в то же время стильная.

  3. zeka123:

    Я думаю, что многим руководителям было бы полезно прочитать эргономические требования к ресепшну, а то, как правило, мебель выбирают по внешнему и виду и по тому, как она вписывается в уже существующий интерьер офиса. То, что ресепшн необходим в любом, более или менее приличном офисе, это факт! Когда в офисе, в котором я работаю, появился ресепшн, у нас прибавилось клиентов и мы почувствовали себя солидными людьми!

  4. yana22:

    В наших офисах к дизайну стоек ресепшн относятся не менее серьезно, чем к кабинетам руководителей. Но вообще-то мне, как посетителю, не столько важен стиль ресепшн, сколько обустройство приемной для удобства посетителей. Если мне комфортно, то я готова ждать приема долгое время в любой обстановке, а если стульев не хватает или они неудобные, то уйду практически мгновенно.

  5. irina23:

    Для меня стойка ресепшн не имеет особого значения, даже не обращаю на ее дизайн никакого внимания. В любой офис я захожу по конкретному делу, и подхожу к ресепшн только для получения нужной справки. К тому же. в современных бизнес-центрах ресепшн общий на здание или этаж, и не отражает принадлежность к конкретной компании. А вот для самого работника за стойкой ее дизайн имеет большое значение, поскольку это рабочее место, за которым он проводит весь день.

  6. alisa27:

    Мне кажется, среди современной офисной мебели именно стойки ресепшн отличаются самым интересным дизайном. Мы с мужем даже специально изучали их конструкцию, когда придумывали наружную барную стойку возле бассейна, с обратной стороны которой хотелось устроить побольше полезных полок. Был даже соблазн купить для этого офисную стойку, но потом обошлись собственными силами, благо строительного материала хватало после большого капитального ремонта в доме.

  7. gobsee:

    Вообще посетители оценивают дизайн ресепшн исключительно по презентабельности фасада, хотя основная функция стойки — офисная мебель для конкретного сотрудника. Поэтому и выбирать ее следует так, чтобы этому самому сотруднику было удобно выполнять свои прямые обязанности. А уж логотип фирмы при желании на любую модель нанести можно.

  8. rasovo:

    Для стоек ресепшн дизайн, конечно, важен, как дополнительный инструмент создания имиджа фирмы. Подсознательно отмечаю, что банки с простыми незамысловатыми стойками не вызывают у меня особого почтения. Почему-то лично я именно в банках обращаю на них больше внимания, поскольку эти организации трудно заподозрить в ограниченности бюджета на офисную мебель.

  9. Гость:

    Купить билет на самолет купить безалкогольное шампанское в москвекоровка из кореновки мороженое купить в москвекупить культиватор крот бензиновый для дачи недорого в москвекупить телевизор lg 49 дюйма в интернет магазине дешево в москвебассейн для дачи купить в москве недорого http://rus-waist-trainer.ru/page/kupit-bileti-belgorod-moskva-na-poezd/

  10. Гость:

    если тебе недостаточно одного виртуального сервера, значит есть дополнительный сервер виртуальная инфраструктура с подходящей конфигурацией. настрою Сделаете работу быстро. Подобрано самое лучшее оборудование под сервера. Напишите в скайп seo pro1 Пишите промо код Алексей 980 висенНие скидки 20% Скажите какой сервер вам нужен, какой конфигурации и мы его вам предоставим в аренду. Стоимость сервера доступная и дорогая. Обращайтесь в скайп и менеджер вам все объяснит Если скайп не подходит предоставим другие контакты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *