Офисная мебель для посетителей

«Никогда не забуду, как я пришел в офис компании N на собеседование для устройства на работу», - вспоминает в кругу друзей 30-летний менеджер Александр. – «Пришлось подождать всего 10 минут, на за это время меня два раза пересадили с одного стула на другой – им, видите ли, для каких-то Логика Александра проста и понятна – на основе таких реакций посетителей психологи давно уже составили базовые рекомендации для тех, кто обустраивает офисы:

1. В офисе обязательно должна быть предусмотрена мебель для посетителей, причем ее должно с запасом хватать на всех – иначе вы рискуете просто напросто потерять клиента. Наряду с диванчиком и парой кресел обязательно предусмотрите наличие нескольких стульев в 4. Лучше, если мебель для посетителей будет серийного производства. Причем в серию должно входить как можно больше элементов – и диваны, и банкетки, и стулья, и столики и т.д. Тогда, даже если сейчас вы можете себе позволить приобрести лишь минимальный набор мебели для посетителей, в дальнейшем базу можно дополнить любыми предметами на выбор – и общий стиль интерьера при этом не нарушится. Вот почему так важно выбирать стабильные, долго существующие на рынке компании с хорошей репутацией – и обязательно запоминать их координаты (даже если серию снимут с производства, для вас могут изготовить нужную мебель под заказ).

Как видите, к мебели для посетителей предъявляется очень много требований. Впору растеряться при выборе – тем более выбор на рынке сейчас так огромен! Неудивительно, что многие компании при оформлении интерьера обращаются к услугам дизайнеров. Они не только помогают составить проект переустройства помещений и провести ремонт, но и подбирают все отделочные материалы, а также мебель. В этом случае вы гарантированно получите не только функциональный, но и красивый, производящий эффект офис.

Однако при подборе мебели для офиса вполне можно обойтись и своими силами. Для сотрудников важна эргономичность мебели. Главный принцип выбора мебели для посетителей – ее дизайн и комфорт. А специалисты компаний-производителей помогут вам сделать выбор в пользу той или иной модели, исходя из вашего бюджета и личных предпочтений.



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 1
Оценка: 5

Комментарии пользователей:

23.04.2009 01:33 

Да, к сожалению многие компании пренебрегают мебелью для посетителе, ставят одно кресло или стул в приемной и считают, что этого достаточно. Неужели они не понимают, что если человеку придется долго ждать и при этом стоять на ногах, то велика вероятность, что эту организацию он больше не посетит. Сама работаю в крупном банке, где часто бывает много народу, и людям приходится стоять, потому что стоит каких-то 3 жалких стульчика. Хотя наш генеральный вполне может себе позволить обустроить приемную хорошей мебелью, видимо денег жалко.

130

26.04.2009 07:50 

Любая уважающая себя компания, которая дорожит своей репутацией, сделает все для своих потенциальных клиентов, которыми и являются посетители офиса. Всем давно известна старая избитая фраза "встречают по одежке", и чтобы не повторялась история с потрепанными стульями и потерянными клиентами, одежка, как самого офиса, так и мебели, находящейся в нем, должна иметь достаточно респектабельный вид.

31.10.2010 11:17 

Полностью согласна с предыдущими авторами. Приёмная-это "лицо" любого офиса. Жаль, что многие руководители предпочитают экономить на мебели для посетителей. Особенно актуальна эта проблема для приёмных в государственных учреждениях!

122

18.03.2011 11:26 

Жаль, что в статье рассматривается офисная мебель только для посетителей. Для сотрудников хороший стол или удобный стул гораздо важнее: человек проводит в офисе 8 часов ежедневно, а посетитель - 2 часа раз в год. Если же человеку не комфортно работать, то и его производительность падает. Начальникам стоит об этом подумать.
151

02.05.2011 11:57 

Возможно, эргономичная офисная мебель не столь важна в приемных компаний, где посетители находятся лишь короткое время. Но там, где клиенты или партнеры проводят в ожидании приема длительное время, офисная мебель обязана быть достаточно удобной, особенно если для молодой компании важно сохранить каждого клиента. А вот госучреждениям, точно, интересы посетителей часто не важны, так как у людей просто нет возможности использования услуг альтернативной организации, чем и пользуются госчиновники.

Добавить комментарий:

Топ пользователей
cityline

+19350
oshulc

+8400
aleksanr82

Интересы: мастер на час. ремонт стеклянных столов. стекла и зеркала на заказ!

+161
Новости

24 Мая 2017

КЛЕЙ ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ ВАШИХ ИДЕЙ – WEBER.VETONIT MOSAIC

В мае 2017 года на российском рынке стала доступна новинка от компании «Сен-Гобен» – weber.vetonit mosaic. Специалисты российского

22 Мая 2017

GYPROC ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В 22-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «АРХМОСКВА 2017»

В мае 2017 года гипсовое подразделение Gyproc компании «Сен-Гобен» примет участие в 22 международной выставке архитектуры

17 Мая 2017

Uponor запустила новое приложение Uponor PRO для смартфонов и планшетов

Компания Uponor запустила новое приложение для профессионалов, в котором можно получить доступ ко всей информации

03 Мая 2017

Алексей Касимов возглавил СБЕ «Полимерная изоляция» Корпорации ТехноНИКОЛЬ

В качестве стратегических целей Алексей Касимов, опытный топ-менеджер, прошедший с компанией путь длиной в 14 лет,

20 Апреля 2017

Smatrix PRO – оптимальные настройки для каждой зоны помещения

Климат в производственном помещении, офисе, больнице или любом другом здании формируется под влиянием таких факторов,

17 Апреля 2017

Ремонтно-строительная компания «Альянс-ТМ» стала официальным партнером REHAU

Компания «Альянс-ТМ», специализирующаяся на проведении ремонтно-строительных работ, рада сообщить о получении

07 Апреля 2017

«Образцовый квартал»: проект будущего

В настоящее время в строительстве огромное внимание уделяется внедрению и использованию «зеленых» энергоэффективных

31 Марта 2017

Открытие новой Академии Uponor

24 марта состоялось открытие нового учебного класса Академии Uponor в технопарке «Отрадное», где на регулярной основебудут