Офисная мебель для посетителей

«Никогда не забуду, как я пришел в офис компании N на собеседование для устройства на работу», - вспоминает в кругу друзей 30-летний менеджер Александр. – «Пришлось подождать всего 10 минут, на за это время меня два раза пересадили с одного стула на другой – им, видите ли, для каких-то Логика Александра проста и понятна – на основе таких реакций посетителей психологи давно уже составили базовые рекомендации для тех, кто обустраивает офисы:

1. В офисе обязательно должна быть предусмотрена мебель для посетителей, причем ее должно с запасом хватать на всех – иначе вы рискуете просто напросто потерять клиента. Наряду с диванчиком и парой кресел обязательно предусмотрите наличие нескольких стульев в 4. Лучше, если мебель для посетителей будет серийного производства. Причем в серию должно входить как можно больше элементов – и диваны, и банкетки, и стулья, и столики и т.д. Тогда, даже если сейчас вы можете себе позволить приобрести лишь минимальный набор мебели для посетителей, в дальнейшем базу можно дополнить любыми предметами на выбор – и общий стиль интерьера при этом не нарушится. Вот почему так важно выбирать стабильные, долго существующие на рынке компании с хорошей репутацией – и обязательно запоминать их координаты (даже если серию снимут с производства, для вас могут изготовить нужную мебель под заказ).

Как видите, к мебели для посетителей предъявляется очень много требований. Впору растеряться при выборе – тем более выбор на рынке сейчас так огромен! Неудивительно, что многие компании при оформлении интерьера обращаются к услугам дизайнеров. Они не только помогают составить проект переустройства помещений и провести ремонт, но и подбирают все отделочные материалы, а также мебель. В этом случае вы гарантированно получите не только функциональный, но и красивый, производящий эффект офис.

Однако при подборе мебели для офиса вполне можно обойтись и своими силами. Для сотрудников важна эргономичность мебели. Главный принцип выбора мебели для посетителей – ее дизайн и комфорт. А специалисты компаний-производителей помогут вам сделать выбор в пользу той или иной модели, исходя из вашего бюджета и личных предпочтений.



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 1
Оценка: 5

Комментарии пользователей:

23.04.2009 01:33 

Да, к сожалению многие компании пренебрегают мебелью для посетителе, ставят одно кресло или стул в приемной и считают, что этого достаточно. Неужели они не понимают, что если человеку придется долго ждать и при этом стоять на ногах, то велика вероятность, что эту организацию он больше не посетит. Сама работаю в крупном банке, где часто бывает много народу, и людям приходится стоять, потому что стоит каких-то 3 жалких стульчика. Хотя наш генеральный вполне может себе позволить обустроить приемную хорошей мебелью, видимо денег жалко.

130

26.04.2009 07:50 

Любая уважающая себя компания, которая дорожит своей репутацией, сделает все для своих потенциальных клиентов, которыми и являются посетители офиса. Всем давно известна старая избитая фраза "встречают по одежке", и чтобы не повторялась история с потрепанными стульями и потерянными клиентами, одежка, как самого офиса, так и мебели, находящейся в нем, должна иметь достаточно респектабельный вид.

31.10.2010 11:17 

Полностью согласна с предыдущими авторами. Приёмная-это "лицо" любого офиса. Жаль, что многие руководители предпочитают экономить на мебели для посетителей. Особенно актуальна эта проблема для приёмных в государственных учреждениях!

122

18.03.2011 11:26 

Жаль, что в статье рассматривается офисная мебель только для посетителей. Для сотрудников хороший стол или удобный стул гораздо важнее: человек проводит в офисе 8 часов ежедневно, а посетитель - 2 часа раз в год. Если же человеку не комфортно работать, то и его производительность падает. Начальникам стоит об этом подумать.
151

02.05.2011 11:57 

Возможно, эргономичная офисная мебель не столь важна в приемных компаний, где посетители находятся лишь короткое время. Но там, где клиенты или партнеры проводят в ожидании приема длительное время, офисная мебель обязана быть достаточно удобной, особенно если для молодой компании важно сохранить каждого клиента. А вот госучреждениям, точно, интересы посетителей часто не важны, так как у людей просто нет возможности использования услуг альтернативной организации, чем и пользуются госчиновники.

Добавить комментарий:

Новости

17 Июля 2017

В России появилась первая CRM-система для строителей

Строительный бизнес считается инертной отраслью, изменения здесь проходят медленнее. Поэтому внедрение CRM систем

14 Июля 2017

СТАРТОВАЛА МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ISOVER ТИХИЙ ДОМ

В июле 2017 года на телевидении и в интернете стартовала масштабная рекламная кампания ISOVER ТИХИЙ ДОМ, которая посвящена

12 Июля 2017

«СЕН-ГОБЕН» НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО GYPROC «OPTIMA» И GYPROC «STRONG»

В мае 2017 года на российском рынке стали доступны сразу два новых продукта компании «Сен-Гобен» – гипсовые штукатурки

05 Июля 2017

Новые прижимные клипсы Rockfon

Компания Rockfon представляет обновлённую линейку прижимных клипс для фиксации панелей в подвесной системе для

04 Июля 2017

Крымские тендеры – любой ценой

Ассоциация Участников Закупок изучила строительные тендеры, проведенные в Крыму с начала 2017 года. Полученные

29 Июня 2017

Smatrix PRO: уникальные алгоритмы комфорта и экономии Uponor для умного дома

Системы общего мониторинга, или умный дом, сегодня уже стали неотъемлемым элементом любого современного жилого

28 Июня 2017

Компания Rockfon представляет шесть новых потолочных систем

Rockfon System – комплексная подвесная система, предназначенная для создания яркого и элегантного потолочного пространства.

02 Мая 2015

Роза, скрытая в шаре – необычный светильник

Шарообразные плафоны для светильников давно стали традицией. Более того, по сравнению с многообразием форм и