Дорожная техника

При ремонте и строительстве дорог используется немалое количество различных видов дорожной техники. Это автогрейдеры, асфальтоукладчики, дорожные катки, распределители щебня, различные погрузочные машины, дорожные ремонтеры, машины для стабилизации и укрепления грунта, дорожные фрезы, автогудронаторы, кулачковые катки и т.д.

Современный автогрейдер представляет собой высокопроизводительную спецтехнику, предназначенную для эффективного планирования площадей - проведения работ по перемещению и разравниванию грунта. На сегодняшний день автогрейдеры очень широко используются при строительстве и ремонте дорог.

Асфальтоукладчики же предназначаются для укладки слоев асфальтобетонного покрытия, включающей распределение данной бетонной смеси по нижележащему слою дорожной одежды и её предварительное уплотнение. Обычно асфальтоукладчик работает в паре с грузовиком, поставляющим для него смесь. При этом асфальтоукладчик принимает асфальтобетонную смесь в приёмный бункер и при помощи питателей конвейерного типа передает её в шнековую камеру. После этого смесь распределяется по всей ширине укладки и с помощью блока выглаживающих плит осуществляется её предварительное уплотнение.Дорожная техника

Дорожные катки используются при дорожно-строительных работах для укатывания асфальтового слоя. Дорожные катки просто незаменимы при строительстве автомобильных дорог. По этой причине они занимают очень важное место среди всей дорожно-строительной техники. По принципу работы дорожные катки подразделяются на вибрационные и статические. Статические дорожные катки связывают массив покрытия за счет прямого давления на него. Их использование позволяет добиваться достаточно гладкой поверхности дорожного покрытия. Вибрационные дорожные катки уплотняют дорожные слои за счет искусственно создаваемой вибрации. Особенно высоким спросом пользуются дорожные катки не очень больших размеров, позволяющие работать в достаточно узких проходах, вплотную к стенам и бордюрам. Такие дорожные катки просто незаменимы при асфальтировании тротуаров, велодорожек и небольших площадок.

Дорожная техникаКулачковые катки отличаются от гладких тем, что на поверхности их рабочих органов имеются кулачки. Кулачковые катки могут быть прицепными, полуприцепными и самоходными. Прицепные кулачковые катки могут работать в сцепке, состоящей из двух или трех катков. Прицепные кулачковые катки имеют достаточно высокую маневренность, так как поворот прицепного устройства в данном случае может составлять даже девяносто градусов. Самоходные кулачковые катки обычно выполняют на базе двухосных колесных тягачей. Форма кулачков в любом из случаев может быть весьма разнообразной. Непосредственно при работе кулачки врезаются в уплотняемый грунт. При первом проходе, когда грунт еще совсем рыхлый, кулачки полностью погружаются в него, то есть в этом случае в контакт с грунтом входит также и сам валец катка. Самые уплотненные участки образуются непосредственно под каждым из кулачков. Грунт, который при этом остается между кулачками, продолжает уплотняться при каждом последующем проходе катка. В результате, при каждом новом проходе, глубина погружения кулачков снижается, и каток начинает опираться на грунт только через их поверхности, достигая, таким образом, очень больших значений удельного давления на грунт.

Дорожная техникаАвтогудронаторы используются для транспортировки жидкого битумного материала с места его производства или хранения непосредственно к участку, на котором производятся дорожные работы. Основная же их функция заключается в равномерном распределении битума при ремонте и строительстве дорог. Автогудронаторы комплектуются теплоизолированными цистернами, системами подогрева, а также специальными системами, отвечающими за равномерное распределение битума. Гудронатор в отличие от автогудронатора не приспособлен к самостоятельному передвижению и транспортируется как прицеп или полуприцеп.

К дорожным фрезам относится весьма широкий спектр оборудования, предназначенного для частичного или полного удаления асфальтобетонного покрытия с участков дорог, тротуаров и аэродромов. В целом, дорожные фрезы могут быть навесными и самоходными.

Дорожные ремонтеры применяются для проведения ямочного ремонта дорог посредством использования битумной эмульсии и щебня. Эти установки могут монтироваться на колесные самоходные или прицепные шасси. Необходимая температура битумной эмульсии при этом поддерживается при помощи встроенных жидкотопливных или газовых горелок. Технология ремонта, производимого дорожными ремонтерами предельно проста. Сначала осуществляется очистка и сушка ремонтируемого участка сжатым воздухом. После этого производится его грунтование подаваемой под некоторым давлением битумной эмульсией. Ну а затем осуществляется заполнение имеющихся в наличии повреждений смесью эмульсии и щебня. Посредством дорожных ремонтеров достаточно легко и быстро может производиться выравнивание сколов по краям дорожного покрытия, а также устранение различных повреждений, трещин и выбоин в дорогах, образовавшихся после зимы. Ямочный ремонт, производимый дорожными ремонтерами, осуществляется в несколько раз быстрее и дешевле по сравнению с методами, использующими фрезерование и укатывание. Одним словом – это очень полезные машины!



Зарегистрируйтесь, чтобы голосовать!
Проголосовало: 0
Оценка: 0

Комментарии пользователей:

15.12.2013 07:15 

Обидно слышать и видеть про наши дороги, имея такую классную дорожную технику!

19.01.2014 07:33 

Согласна,очень неприятно видеть дороги которые должны были быть отличными,тем более с такой техникой.Я хочу чтобы наконец то люди взялись и сделали нормальную дорогу.А так принципе техника хорошая.Удачи! 

 

25.01.2014 11:01 

Очень хорошо. А то делают некачественные дороги, которые потом тысячу раз переделывать. Не лучше ли один раз сделать и качественно?! Рад слышать, что правительство начало использовать современную технику.

Добавить комментарий:

Новости

23 Мая 2018

Финансовые результаты компании Uponor за первый квартал 2018 года

Компания Uponor сообщает, что рост чистых продаж в Северной Америке способствовал повышению производительности

17 Мая 2018

Партнер Deceuninck остеклил жилой комплекс премиум-класса в Уфе

Группа Компаний «Первый Трест», партнёр международного концерна Deceuninck («Декёнинк»), завершил остекление нового

16 Мая 2018

Контроль температуры с новыми термостатами FanCoil room от JUNG

Компания JUNG, эксперт в области технологий интеллектуального пространства и эксклюзивных электроустановок, представляет

14 Мая 2018

WEBER.VETONIT DÉCOR – ИГРАЙ С ЦВЕТОМ

В мае 2018 года на российском рынке появилась новинка – универсальная цветная затирка для плитки weber.vetonit decor для

12 Мая 2018

Партнер Deceuninck стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»

Партнер концерна Deceuninck («Декёнинк»), Тульский завод светопрозрачных конструкций, в очередной раз подтвердил свой

11 Мая 2018

В России появился минеральный утеплитель на основе кварца

Теперь минеральная вата ISOVER на заводе в г. Егорьевск (Московская область) производится из высококачественного

28 Апреля 2018

«Декёнинк» провел партнерскую конференцию в Казани «Изменения. Эмоции. Тренды»

20 апреля в Казани прошла конференция Deceuninck для клиентов дилера «ПолиКом» на тему «Изменения. Эмоции. Тренды».

27 Апреля 2018

Uponor Aqua Pipe – лучшие трубы по версии теста RISE

С января по март 2018 года сетью научно-исследовательских институтов Швеции RISE проводились испытания на трубах